Червячный насос. Будем разбирать, производить плановое обслуживание, дефектуем детали.

Аватар автора
Шарапов Механик
Привет! 🟢Судя по тому, что я вижу в нашем Телеграм чате, насосы червячные на флоте, отличном от японского, распространены меньше, чем мембранные. А вот я как раз вообще ни разу не видел стационарных мембранных насосов и всегда работаю именно с тем, что буду разбирать в видео. 🟢Насос хорош и плох одновременно; нет, он не сбалансирован на грани добра и зла, а именно чертовски хорош и так-же чертовски плох в некоторых аспектах эксплуатации. Давай уже посмотрим, что я тебе намонтировал: 1:00 - червячный насос, отличия от шнекового, качества положительные и отрицательные 2:25 - будем разбирать насос, полностью перебирать, дефектовать детали 3:05 - работа с ременной передачей 3:27 - нюанс при демонтаже статора 4:00 - разбираем карданные передачи насоса 4:58 - почему я разобрал этот насос, долговечность 5:30 - торцевое уплотнение, смысл замены 5:55 - сложность демонтажа подшипников в консольном исполнении подшипникового узла 6:45 - дефектовка деталей и узлов насоса, оцениваем состояние, не имея требований производителя и технического обоснования 8:05 - почему подшипник не служит вечно 8:50 - дефектуем статор 9:28 - собираем обратно с новыми комплектующими 10:26 - соблюдаем направление при монтаже манжет 11:38 - особенности сборки карданных соединений передачи движения 12:20 - не перетягивай резиновые уплотнения 12:38 - как устанавливать статор 13:18 - центровка ременной передачи, принцип, очередность 14:00 - натяжка ремней 14:33 - первый после переборки запуск...

0/0


0/0

0/0

0/0