Обслуживание и улучшение задних суппортов

Аватар автора
Грузовик Ferrari
Здравствуйте, уважаемые гости! В моем бортовом журнале вы не найдете тонны информации по обвесам, 33-м колесам, лифту подвески и прочим приблудам, которые вам понадобятся при эксплуатации вашего автомобиля разве что раз-два в году. И то, по первости для 80% пользователей..) В моем БЖ только то, что нужно на повседневку: что с этим делать, как лучше, где лучше, почем и надо ли:) При чем от лица абсолютно рядового человека, который ни разу ни слесарь, ни механик, ни диванный эксперт, ни заинтересованный производитель или толкатель всякой сопутствующей фигни, лишь бы вы повелись и купили, и ни любитель ковырять до изнеможения свой автомобиль) Вот как-то так. Что-то мне подсказывает, таковых абсолютное большинство и они по своему роду молчуны, крайне редко оставляющие свои комментарии под постами! Одним некогда, другие стесняются ерунду написать (матерые типа заклюют) и вот только третьи иногда напишут: спасибо, я такой же типа лопух, теперь буду знать, куда бежать и что делать!))) От вас, друзья, комменты самые ценные! Потому что я такой же, как и вы! Пишите, не парьтесь - отвечаю всем! Сегодня речь об обслуживании задних суппортов, о доработке конструкции с заменой на нержавейку, о замене колодок. Далеко не всё из намеченного получилось, всё увидите в созданном для вас ролике! Что не вошло и хочу отметить. Со слов механиков "Пикап-сервис" замена тормозных цилиндров на нержавейку - абсолютно бестолковое занятие. А всё потому, что ржавеет сам корпус суппорта и цилиндр, что...

0/0


0/0

0/0