Маркетинг. Лекция 1. Введение в маркетинг.

Аватар автора
Сделай Сам для Красоты
Курс лекций по предмету "Маркетинг" читает Глухова Марина Ивановна. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПЕРВОЙ ЛЕКЦИИ Предмет, структура и функции маркетинга, как экономической науки. Эволюция маркетинга. Эволюция практики маркетинга. Эволюция теории маркетинга. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ И ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ. Мы можем разместить на канале Вашу рекламу или Ваши лекции, приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству преподавателей. РЕКОМЕНДОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА К КУРСУ: 1. Армстронг Г. Основы маркетинга: профессиональное издание : учебник / Г.Армстронг – М. : Вильямс, 2009. 2. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Ф. Котлер, В.Вонг, Дж. Сондерс, Г.Армстронг. – М. : Вильямс, 2011. 3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р.Чумпитас, И. Шулинг. – СПб. : Питер, 2010. 4. Маркетинговые коммуникации : учебник / А. Н. Король, Н. М. Герасименко, С. А.Пиханова и др.; под ред. А. Н. Короля. – Хабаровск, 2007. Дополнительная литература 1. Алёшина И. В. Поведение потребителей : учебник / И. В. Алёшина. – М. : Экономистъ, 2006. 2. Альтшулер И. Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном / И. Г. Альтшулер. М. : Дело, 2010 3. Ансофф И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф – М. : Юпитер, 2011. 4. Арнес У. Современная реклама / У. Арнес, М. Вейгольд, К. Аренс. – М. : ЭКСМО,2011 5. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов / Г. Ассель.– М. : ИНФРА-М.2001. 6. Багиев Г. Л. Маркетинг : учебник / Г. Л. Багиев, В. М.

0/0


0/0

0/0

0/0