Как удерживать клиентов в бизнесе по продаже запчастей. Что делать при отсутствии товара.

Аватар автора
Учим Делать с Страстью и Профессионализмом
Клиенты уходят к конкурентам? Часть из них можно удержать применив простой метод! Клиент почти всегда испытывает чувство благодарности, к тому, кто ему помог, чувство уважения, к тому кто показал себя профессионалом, и желание придти туда, где ему уже оказали какую то бесплатную и полезную услугу. В видео "Как удерживать клиентов в бизнесе по продаже запчастей. Что делать при отсутствии товара." как раз рассказывается об одном таком методе, который использует все три этих чувства. Видео было снято на мероприятии "Бизнес для меня". Если у вас есть вопросы по бизнес процессам и по тонкостям, то выходите со мной на связь: Я в скайпе: master_of_the_brain Ссылки на мои плейлисты: Записи вебинаров и семинаров: Эффективное общение: Как мыслить позитивно: Как научиться активным продажам: Запуск Малого Бизнеса: #какзаработать

0/0


0/0

0/0

0/0