Lada борется с перепроизводством 📺 Новости с колёс №3170

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Волжский автозавод впервые в своей новейшей истории столкнулся с проблемой перепроизводства. За последние годы мы привыкли к противоположной ситуации, ведь АвтоВАЗ не успевал удовлетворять заказы. Автогиганту постоянно чего-то не хватало — то электроники, то кронштейнов, то подушек или даже рулей — в итоге некомплектные автомобили приходилось отправлять не к дилерам на продажу, а неделями и месяцами удерживать на территории завода в ожидании недостающих компонентов. И в целом спрос на Лады с 2022 года явно превышал предложение. Но теперь похоже, что рыночная конъюнктура радикально изменилась. И отчасти это даже видно по статистике за минувший год. Так, АвтоВАЗ бодро отчитался о выпуске 525 тысяч автомобилей, то есть производство приросло на целых 40%. При этом на экспорт ушло более 20 тысяч. Понятно, что фактические продажи меньше: АвтоВАЗ считает проданными почти 460 тысяч машин, по выкладкам агентства «Автостат» на учёт встали 436 тысяч. Иными словами, от 40 до 60 тысяч машин ещё находятся на складах дилеров и даже самого завода. Этого запаса хватит на полтора-два месяца продаж. Объём не баснословный, ведь некоторые китайские марки в преддверии индексации утильсбора накопили складов на полгода продаж. Однако в Тольятти решили превентивно притормозить конвейер. Как уверяет паблик Avtograd news, самое серьёзное снижение коснулось Вест, с 30 до 20 автомобилей в час. Хотя именно продажи этого семейства в прошлом году выросли вдвое и оказались лучшими за всю историю модели...

0/0


0/0

0/0

0/0