Редкие трактора СССР. Тракторы семейства ДТ-75С Волжанин/ДТ-175С Волгарь, о которых вы не знали

Аватар автора
АгроAmazing
Редкие трактора СССР. Тракторы семейства ДТ-75С Волжанин/ДТ-175С Волгарь, о которых вы раньше не знали #трактор Автор выражает огромную благодарность Вячеславу Владимировичу Косенко (главный конструктор ВгТЗ 2006-2010 гг.) за помощь при создании данного видео. ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ТРАКТОР ДТ-75С С ДИЗЕЛЕМ А-01Т. Наряду с дизелем ЯМЗ-238, который конструкторы ВгТЗ считали наиболее подходящим для нового энергонасыщенного трактора, был опробован и другой мотор - Алтайский рядный 6-цилиндровый с турбонаддувом А-01Т. ТРАКТОР ДТ-75С С ДИЗЕЛЕМ СМД-66. Но мощностей Ярославского моторного з-да не хватало на обеспечение дизелями ЯМЗ-238 тяжелых грузовиков, тракторов "Кировец", да еще и ДТ-75С. Алтайская "шестерка" в итоге не очень понравилась (были тогда нарекания по надежности, и длинноватой казалась). А тут как раз Харьковчане (ГСКБД, ХЗТД) разработали новое семейство дизелей СМД-60/СМД-80. Волгограду Министерство настоятельно рекомендовало их. Так появился ДТ-75С с дизелем СМД-66. ТРАКТОР ДТ-175С "ВОЛГАРЬ". В 1986 г. энергонасыщенную скоростную модификацию трактора ДТ-75 поставили на производство. С дизелем СМД-66. Но уже под маркой ДТ-175С - решили в ней отразить мощность. И с именем собственным "Волгарь" (хотя, первоначально намечалось назвать "Волжанином") ТРАКТОР ДТ-175М "ВОЛГАРЬ". В 1989 г. "Волгаря" модернизировали. Увеличили передаточные числа главной и конечной передач; максимальная скорость трра несколько снизилась, но распределение доли работы на I и II...

0/0


0/0

0/0

0/0