5 Правил Покупки рекламы в Телеграм: ПРОДВИЖЕНИЕ Телеграм канала

Аватар автора
Уборка и стиль жизни
Дисклеймер: в статье используется реферальская ссылка. В дополнение к ней можно также воспользоваться промокодом, дающим право на дополнительную скиду в 3%: - - - activepublic - - - Для активации промокода его необходимо указать на странице оплаты. Телегарм-канал АП: Канал АП на Яндекс.Дзен: Базовые правила покупки рекламы для продвижения телеграм канала Всем АП! 1) Для массовой покупки рекламы телеграм канал должен иметь более 300 подписчиков Не стоит начинать массовую закупку, пока Вы не привели на свой канал первые 300-500 человек. Иначе Ваш канал не будут воспринимать всерьез ни админы, ни будущие подписчики. Это приведет к снижению эффективности рекламных размещений. 2) Важно: покупка рекламы осуществляется только в своей и соседних нишах В Телеграме отлично работает правило: "Где нужный контент, там и нужная аудитория". Строго соблюдаем его и покупаем рекламу только в Телеграм каналах, близких к нашему по тематике и контенту. 3) Покупаем рекламу в каналах с аудиторией от 3.000 до 50.000 подписчиков В большинстве случаев молодому каналу стоит начинать рекламироваться на небольших и средних каналах. Покупать рекламу на крупных каналах (50,000 подписчиков и более) в первое время не стоит. Слишком велик шанс ошибиться. Слишком же маленьких каналов также стоит избегать, т.к. рекламная отдача с них будет слишком мала. 4) ER более 20-25% для каналов, где мы покупаем рекламу Уровень вовлеченности, ER (от англ. Engagement Rate), – один из важнейших показателей...

0/0


0/0

0/0

0/0