Испытания наших амортизаторов Stone Belt на UAZ Patriot.

Аватар автора
4x4tun.ru
Ответ на этот самый главный вопрос дают ходовые испытания. Улучшенные усиленные детали ставят, как правило, в ходе комплексной подготовки внедорожника к перепетиям офф-роуда, значит и испытательный "стенд" должен быть соответствующим! Наш большой друг Алексей Николаевич "Пират" любезно предоставил свою "Черную Жемчужину" для длительного теста амортизаторов Stone Belt. Его УАЗ Патриот отлично подходит по характеристикам - лифт подвески +50 мм, тяжелый силовой обвес по кругу (силовые бампера, пороги, экспедиционный багажник), лебедка, калитка с запаской - в общем, нагрузка по-максимуму! Все познается в сравнении. На автомобиле стояли далеко не штатные амортизаторы, а усиленные и довольно популярные у уазоводов изделия российского производителя. По словам хозяина авто, они его вполне устраивают. Они весьма хорошо зарекомендовали себя в том числе и в спорте, так что "соперник" для наших новых амортизаторов весьма достойный. Чтобы не быть голословными, мы закрепили камеры на передней и задней подвеске, чтобы наглядно сравнить работу амортизаторов. Сделав тестовый заезд по заданному маршруту, мы поменяли амортизаторы на Stone Belt и снова прокатились в том же режиме. Даже на видео заметно, что наши новые амортизаторы работают заметно лучше. Испытатели отмечают отличную энергоемкость и управляемость. При этом, вопреки мнениям, мол усиленные амортизаторы жестче и трясучей, был отмечен возросший комфорт! Мелочевка на дороге отлично проглатывалась, и не передавалась на...

0/0


0/0

0/0

0/0