Что делать с CRM, мнение эксперта, Илья Добреля/Клиентская Среда

Аватар автора
Сервис | Контроль
Добрый день, Зритель! Представляем Вам очередной выпуск из цикла "Что делать с CRM"! Эксперт - Илья Добреля! В программах лояльности c 2004 года. В начале карьеры запускал собственные, партнерские и кобрендинговые программы; сначала в регионах, а с 2009 года – в Москве. В 2010 внедрил CRM в крупнейшей на тот момент коалиционной программе «Золотая Середина». Участвовал в развитии партнерского блока программы «Клуб Перекресток». Затем запустил программу лояльности ТВК «Экспострой на Нахимовском». В 2016 году пришел в YUM! Restaurant International (бренд KFC), где запустил пилот программы лояльности «Фишка KFC». Два высших образования – радиотехника и маркетинг. Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии!

0/0


0/0

0/0

0/0