RailWorks | Как импортировать объект в игру

Аватар автора
Геймерские Приключения с Друзьями
Всё, что нужно, чтобы перестать донимать окружающих и экспортировать в RailWorks / TrainSimulator любое здание самостоятельно. Учимся: * Подключать плагин для 3ds Max. * Добавлять утилиты в меню "Отправить" (это удобно). * Создавать зимние и ночные текстуры. * Конвертировать текстуры в .ace. * Правильно называть объекты перед конвертацией. * Создавать RW-материалы. * Конвертировать всё это добро в игровой формат. * Заполнять .xml. Спойлер: вам не нужно никаких скриптов. 00:00 — Введение 00:40 — Настройка 3DS Max, установка плагина RW 02:40 — Конвертация текстур через .ace 03:40 — Настройка быстрой конвертации через "Отравить..." 05:30 — Куда закидывать файлы для конвертации 06:40 — Наименование и назначение файлов текстур 09:00 — Наименование и назначение мешей 11:18 — Меши ночного освещения 11:45 — Настройка материалов, шейдеры 14:30 — Важные действия перед конвертацией 15:50 — Экспорт модели из 3DS Max 16:50 — Импорт модели в игру 18:30 — Об XML (конфигах) объектов, что где и как 20:50 — Превью модели на движке из Blueprinteditor 22:15 — Подключение и тест модели в игре 23:20 — Заключение

0/0


0/0

0/0

0/0