Maserati Grecale не поспешил и не насмешил | Новости с колёс №1928

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Главный долгострой итальянского автопрома, кроссовер Мазерати Грекале, наконец, готов! Премьеру младшего брата модели Levante откладывали дважды, а с момента анонса до реального показа прошло больше двух лет… В чём вышла заминка? По официальной версии, старт производства оттянул пресловутый дефицит микрочипов. Но также ходят слухи, будто боссы Maserati пожелали выдать рынку полностью готовый автомобиль, без недоработок и неточностей. Итак, по габаритам новичок оказался заметно крупнее своего главного конкурента — Порше Макана. Впрочем, размеры мало важны, ведь перед покупателем будет стоять другая задача: выбрать между традиционно немецким и чисто итальянским дизайном! В плане стиля Grecale (если что, это такой средиземноморский ветер) получился безупречным. В образ SUV удачно вписаны и низкий капот, и овальная решётка и другие фирменные приметы автомобилей Maserati, включая фонари, стилизованный под оптику спорткара 3200 GT. Под оригинальным кузовом скрывается альфовская платформа Giorgio, но по желанию будущий владелец может заказать трёхкамерные пневмостойки вместо обычных пружин. Это исключительная привилегия премиального кроссовера! Два базовых исполнения — это «мягкие» гибриды, построенные вокруг двухлитровой «четвёрки». Они почти не отличаются ни по отдаче, ни по динамике, поэтому даже странно, почему нельзя было ограничиться одной модификацией. По давней традиции топовая версия именуется Trofeo. Ей полагается оригинальный кузовной обвес, который намекнёт зевакам, что...

0/0


0/0

0/0

0/0