Замена свечей Ланос // Не запускается, троит , глохнет , большой расход

Аватар автора
Творческие Идеи и Советы
Нормальный зазор свечи зажигания зависит от конструктивных особенностей двигателя: для «классических» карбюраторных авто – 0,5-0,6 мм; для карбюраторных машин с электронным зажиганием 0,7-0,8 мм; для инжекторных -1 - 1,3 мм. Именно такие величины гарантируют правильное, оптимальное. Искрообразование, а значит – и работу силового агрегата. Отклонения в ту или иную сторону чреваты потерей мощности или ростом расхода топлива. МАЛАЯ ВЕЛИЧИНА Если расстояние между электродами СЗ составляет 0,1 -0,4 мм, образуется очень «короткая» искра, которая не может воспламенить весь объем горючего. В результате СЗ заливает бензином. Авто «дергается», а затем – постоянно глохнет. БОЛЬШАЯ ВЕЛИЧИНА Если зазор превышает 1,3 мм, проходящая искра становится очень слабой. Ее мощности не будет хватать для поджога или даже пробоя воздушного слоя. Увеличение зазора может наблюдаться, как по причине неправильной настройки, так и вследствие «выгорания» (уменьшения толщины) электродов в процессе эксплуатации. В видео использовал свечу NGK 11, так как она идентична по характеристике и зазору с NGK 14, так что можете смело использовать и такой вариант Свечи зажигания NGK V-Line 14 (BKR6E-11) применяются в автомобилях ДЭУ и Шевроле: Ланос 1.6; Авео 1.6; Лачетти 1.6; Нексия 1.5 л; Нубира 1.6; Эсперо 1.5. Особенностью свечей зажигания NGK V-LINE является V-образная насечка на центральном электроде, в результате искра образуется не в центре электрода, а на его крае. Такая конструкция позволяет...

0/0


0/0

0/0

0/0