Кейс: трафик в 3 раза дешевле в мебельные магазины

Аватар автора
Мебельный маркетолог
Лето 2025 года. Многие дилеры работают на износ и думают в первую очередь о выживании. В этот момент Радмила Кирьякова, директор по маркетингу фабрики “Любимый Дом”, пришла ко мне с вопросом: “Как мы можем поддержать дилеров “Любимого дома”?“ Её идея была проста: • объединить нескольких дилеров в одну группу, • снизить затраты на запуск, • взять на себя всё, что мешает им продавать, в том числе квалификацию лидов, чтобы выявлять из всего кол-ва лидов качественных. Мы с командой поддержали эту идею и предложили запустить рекламную кампанию на модульные кухни “Любимого Дома” со средним чеком 160 000 р., потому что тем, кто купит кухню, потом будет легко допродать остальную мебель (шкафы, тумбы, диваны и тд). Также за счет группового запуска стоимость нашей работы снизилась в 3 раза для каждого дилера. 📍Кого объединили и что рекламировали Мы собрали в одну группу трёх дилеров «Любимого Дома» из Новосибирска, Тулы и Череповца. Рекламировали модульные кухни этой фабрики и сделали упор на квалифицированные лиды, потому что сейчас в мебельном бизнесе одно из узких мест — правильная оценка входящих заявок. Поэтому все заявки шли в единый колл-центр фабрики, где менеджеры делали первый звонок, проверяли интерес и передавали в работу только живых, уже квалифицированных клиентов. Это дало: • объективную обратную связь по всем регионам, • экономию времени менеджеров дилеров, • уверенность, что реклама приносит реальных покупателей. ↗️...

0/0


0/0

0/0

0/0