Видеосъёмка 2007-2008 г, работа по санация трещин в асфальтобетоне при отрицательных температурах.

Аватар автора
Инновационные Дорожные Технологии
Санация трещин в асфальтобетоне при отрицательных температурах, работа газогенераторной установки, как все начиналось. Далее текст из видео. Дорожникам будет интересно. Спикер: Змиев Сергей Станиславович Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, дорогие друзья, мы с вами находимся на 25-м, на 26-м километре Минского шоссе. Сегодня уже 16 марта, завтра чуть-чуть более чем через сутки начнется выставка, на которой мы будем представлять свою технику фирма Инновационные Дорожные Технологии. Вот, как видите, мы сейчас производим заливку трещин на Минском шоссе. И мне хотелось бы показать, как мы это делаем. Наша бригада прошла несколько десятков метров, произвела нарезку, разделку трещин и заливку их битумной мастикой. Ну вот сейчас мы подойдем к вам поближе и посмотрим какую технику мы применяем при данном производстве работы. Видите, друзья мои, я особое внимание ваше уделяю не только на заливку, разделку самой трещины, но самое главное, хочу обратить ваше внимание на тепловое копьё фирмы Кайзер Моррис, американская фирма, продукцию которой мы будем представлять на данной выставке, Крэк-джет. (газогенераторная установка) Ну если вы обратили внимание, вот сейчас нам здесь наглядно продемонстрировал дорожный рабочий. При его помощи мы не только смогли заливать швы при отрицательной температуре, но я могу вас заверить, сейчас температура окружающего воздуха 16 марта сейчас где-то порядка двух часов ночи около 5 градусов мороза ну и как видите мы без боязни, хотя бы, казалось...

0/0


0/0

0/0

0/0