Почём будет электромобиль Атом, какие выходят седаны, и чем занимается АвтоВАЗ📺 Новости недели №280

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе поставщиком сразу нескольких новостей оказался Атом. Который рискует быть первым в новейшей истории российским автомобилем китайской сборки. Кроме того, рассекречен утверждённый интерьер электрокара: хотя показали его только на компьютерных рендерах, нам уже есть, чему удивиться! Например, отсутствию рычажка включения поворотников. И это вполне осознанное решение, а не какая-нибудь ошибка. Ещё одна интрига закручивается вокруг автомобилей холдинга ZGH, широко известного у нас как Zhejiang Geely (Чжэцзян Джили). С начала украинского кризиса этот конгломерат, к слову, объединяющий сейчас почти двадцать брендов, включая Volvo, Lotus, Smart, Proton и другие, вёл себя осторожно: поставки Geely в Россию жёстко квотировались. Но сейчас модельный ряд ширится каждый месяц, а кроме того, Geely оказалась первой китайской маркой, которая решилась не просто на локализацию машин внутри Таможенного союза, а на продажу лицензий — напомним, что вполне свежие модели выпускаются в Жодине белорусским государственным заводом «БелДжи». А сейчас на рынок выходит большой седан Geely Preface. Но если официальные поставки Geely разворачиваются всевозможными способами, то неавторизованный экспорт других своих машин из Китая холдинг старательно тормозит. Так, дочерняя электромобильная марка Zeekr, которая славится необычными интерьерными задумками, буквально в момент смогла остановить «серые» продажи своих машин на российском рынке — которые, между прочим, лидировали...

0/0


0/0

0/0

0/0