Кто и как вывел российский парфюмерный масс-маркет на новый уровень- интервью с ЛЮБОВЬЮ БЕРЛЯНСКОЙ

Аватар автора
Вдох выдох|Малкова Яна
РЕКЛАМА по сотрудничеству пишите в ВК и ТГ В этом выпуске Парфюмерного подкаста "Вдох Выдох" с Любовью Берлянской - бывшим креативным директором Brocard Group, мы говорим о том, как это иметь амбиции и желание сделать ароматы для тех, у кого нет лишних 20 тысяч на духи. Что значит обратить внимание ДРУГОЙ целевой аудитории на ароматы сегмента массового потребления. О парфюмерной аналитике и будущем российской парфюмерии, о том почему важно учитывать готовность рынка к рум-спреям и что плохого в том, чтобы шторы в вашем доме пахли духами "Ароматы природы". О том как научится не реагировать на негативную обратную связь в свой адрес и почему люди критикуют человека, изменившего мир масс маркета в России. Узнаем о дальнейших планах героя выпуска, бренде Scent Hunters и почему ей так отчаянно важно говорить об индустрии суровую правду, не украшая ее маркетинговыми эпитетами.

0/0


0/0

0/0

0/0