3ds Max. 4. Стандартные объемные фигуры и их свойства

Аватар автора
Уход за волосами в холодное время года
Навигация по видео (нажмите развернуть): 00:15 - рисуем кубик (Box) 00:25 - свойства объекта 01:00 - настройка количества сегментов (Lenght Segs, Width Segs, Height Segs) 01:56 - на что влияет количество сегментов 02:08 - создание сферы (Sphere) 02:20 - создание цилиндра (Cylinder) 04:10 - создание чайника (Teapot) 04:19 - создание трубы (Tube) 05:30 - Extended Primitives (Расширенные примитивы) 06:00 - ChamferBox (куб со скругленными краями) 06:08 - ChamferCylinder (цилиндр со скругленными краями) 09:20 - самое нужное из стандартных примитивов (ctrl+правая клавиша мыши)

0/0


0/0

0/0

0/0