Продвинутые техники сведения и волшебство сатурации | Спасаем плохие исходники Том II

Аватар автора
Андрей Аспидов / Art Music Center
Как записать Хит 243 ? Продвинутые техники сведения и волшебство сатурации | Спасаем плохие исходники Том II. Что делать со слишком острой, стреляющей атакой инструментов, как вытянуть тело звука. Как с помощью управления транзиентами смягчить излишне острую атаку. Выбор программы и плагинов сатурации, в каких случаях нет разницы, а где она значительна. Чем отличаются инженерные и красящие плагины, какие когда и для каких целей применяются. Для чего нам красящие (сатурационные) плагины. Как выбирать и применять сатурационные плагины для достижения требуемых изменений в звучании инструментов. Почему именно красящие эквалайзеры и компрессоры чаще всего спасают звуки, а не отдельные искусственные плагины сатурации. Почему плёночные плагины (эмуляция tape machines) и имитация звучания линеек аналоговых пультов всегда к месту в любом миксе. Чем хороши жёсткие синтетические плагины сатурации (убивающая сатурация). Сатурация исходных дорожек до начала сведения (предварительная обработка мультитрека) и мягкая групповая сатурация готового микса. Практические техники с примерами плагинов и их реального применения. 00:00 Спасаем плохие исходники (Том II) 00:43 Что делать со слишком острой, стреляющей атакой инструментов 02:33 Работа с транзиентами для смягчения острой атаки 04:00 Выбор программы и плагинов сатурации 04:42 Чем отличаются инженерные и красящие плагины 05:52 Для чего нам красящие (сатурационные) плагины 07:16 Выбор и применение сатурационных плагинов 09:04 Плёночные...

0/0


0/0

0/0

0/0