Как протокол совещания в CRM упростит документооборот и делопроизводство

Аватар автора
Инструмент Директора
Протокол совещания в CRM. Видео о том, как составлять протокол совещания и контролировать поставленные задачи. Поручения которые поставлены руководителем на совещании, планерке, автоматически вносятся в протокол и появляются у исполнителей в рабочих аккаунтах системы управления. Сроки исполнения поручений контролируются с помощью встроенного в систему паникера предприятия и в виде онлайн отчета выводятся для руководителей разных уровней. Удобный механизм онлайн согласования протокола позволяет руководителю тратить минимум времени. А работа секретаря упрощается тем, что новый протокол формируется на основе старого, при этом не выполненные поручения автоматически переносятся в протокол следующей планерки, а выполненные уходят в архив. Упрощается делопроизводство. Пока секретарь собрания во время, или после совещания, формирует задачи в системе управления они находятся в черновиках и не расходятся по исполнителям. CRM система выполнит запуск исполнителям всех задач по текущему совещанию происходит только после согласования протокола руководителем. При использовании в Программе Инструмент Директора механизма постановки и контроля задач сотрудникам, дополнительно открываются широкие возможности по работе с задачами: - Делегирование задач - Автоматически формируемый онлайн отчёт о текущем состоянии всех задач и поручений; Настройка отображения сущности (ПОРУЧЕНИЯ или ЗАДАЧИ или РАСПОРЯЖЕНИЯ или ПРИКАЗЫ) так, как привыкли в Вашей организации; - Использование чек-листов...

0/0


0/0

0/0

0/0