Подкаст: От «Дорого» — к тому, как продавать за «Дорого»

Аватар автора
Бердникова | Области тьмы. коммуникации
Вы сталкивались с возражением «Дорого» и не знали, как с ним работать? В этом подкасте я объясню, что на самом деле означает это слово и как правильно реагировать на него. Мы поговорим о том, как донести ценность, чтобы клиент понял, за что платит, и почему доверие стоит дороже любой скидки. Если вы хотите научиться продавать не «за дешево», а «за дорого» — этот эпизод для вас. Таймкоды: 0:12 — Что означает возражение «Дорого» — объективная нехватка денег или не доносится ценность? 2:10 — Как донести ценность: фокус на выгоды, а не на функции 4:57 — Как выстроить клиентоориентированный подход и пройти путь глазами клиента 6:45 — Что такое «подстройка» и как она помогает создать доверительный контакт Хочешь научиться продавать не «за дешево», а «за дорого»? Подпишись на канал и не пропускай новые выпуски. Больше контента здесь: Телеграм канал: @berdnikova_architect TenChat: @iren_brend ВК: @irina__berdnikova (Запрещенная социальная сеть на территории РФ) Inst: @irina.berdnikova_

0/0


0/0

0/0

0/0