Активизирующие способы организации познавательно-коммуникативной деятельности учащихся (ИЯ)

Аватар автора
ANDREI KOLESNIKOV CHANNEL
Timeline 0:02:25 1. Основные характеристики и понятия активизирующего учебного процесса. 0:04:00 2. Принципы проектирования активизирующего урока. 0:06:47 3. Разнообразие форм / режимов работы при активизирующем обучении. 0:08:09 4. Фронтальная форма работы. 0:08:13 4.1. Разновидности фронтальной работы. 0:10:04 4.2. Преимущества и недостатки фронтальной работы. 0:12:08 4.3. Пример реализации активизирующего потенциала фронтальной работы (фрагмент занятия). 0:15:08 5. Индивидуальная форма работы: преимущества и недостатки. 0:16:41 6. Работа в парах: преимущества и недостатки. 0:18:22 7. Смена форм работы. Пример перехода от групповой к парной работе (фрагмент занятия). 0:25:03 8. Работа в группах. 0:25:15 8.1. Отзывы учителей о преимуществах и недостатках групповой работы. 0:26:01 8.2. Способы образования групп. 0:27:46 8.3. Способы распределения ролей в группе. 0:29:56 8.4. «Вихревые группы»: способ активного взаимоконтроля. 0:31:53 8.5. Пример работы «вихревых групп» (фрагмент занятия). 0:36:33 8.6. Пример межгруппового взаимодействия и взаимоконтроля (фрагмент занятия). 0:42:32 9. Активизирующие приёмы и методы обучения. 0:42:38 9.1. «Активный метод»: определение. 0:43:23 9.2. Метод "Total Physical Response". 0:45:09 9.3. «Прогулка по классу» (Klassenspaziergang). 0:46:17 9.4. Игра «Охота за автографами» (Autogrammjagd) (фрагмент занятия). 0:53:00 9.5. «Работа на станциях» (Lernen an Stationen). Описание и пример (фрагмент занятия). 0:59:04 9.6. «Карусель...

0/0


0/0

0/0

0/0