Отдел продаж на миллион 2.0 Ключевые показатели отдела продаж: ABC-XYZ анализ

Аватар автора
Бухгалтерские таблицы в Экселе
Приветствую Вас, уважаемые коллеги. С Вами Дмитрий Лукьянов, консалтинговая компания «Business21» Мы продолжаем публиковать закрытую информацию по работе над проектами по созданию и развитию отделов продаж. Только рабочие техники, методы и принципы, которые позволят Вам создать свой отдел продаж, либо увеличить эффективность уже существующего. Разобрали один из 85 инструментов эффективной работы отдела продаж АВС-XYZ анализ Одно из основных правил при работе с клиентами гласит: Нельзя работать со всеми клиентами по одной и той же схеме, не учитывая их возможность по объёму закупок. Обычно продавцы предлагают всем одинаковые товары на одинаковых условиях, хотя многие клиенты отличаются друг от друга по возможностям, и потребностями. В итоге работать остаются только те клиенты, которым выгодны Ваши данные конкретные условия работы. А те клиенты, которых даже немного что-то где-то не устраивает – уходят к конкурентам. Невозможно всех клиентов обслуживать одинаково хорошо и выполнять все желания любого клиента. Это слишком дорого стоит. Зависит от специфики бизнеса, но в большинстве случаев менее 50% клиентов обеспечивают 80% оборота. Это означает, что сократив затраты (или время) на обслуживание низкорентабельных клиентов в 5раз, у Вас освободится 40% времени и бюджета на более тесное обслуживание высокодоходных клиентов и привлечение новых! #как_увеличить_продажи Только для подписчиков канала!!! Ценность компании «Business21» — РЕЗУЛЬТАТ — мы беремся...

0/0


0/0

0/0

0/0