2М62У-0052 (БЧ, ТЧ-6 Волковыск, 2Д49) с контейнерным поездом внезапно останавливается

Аватар автора
Scobaru
Ст. Брест-Центральный/Западный парк, Республика Беларусь, 24.08.2022, 12:20 (UTC+3). Diesloc 2M62U-0052 with freight train, Brest, Republic of Belarus, 2022-08-24, 12:20 (UTC+3). Поезд идёт с парка Буг (б. ст. Брест-Западный) в Варшавский парк и далее на ст. Брест-Восточный, откуда состав - уже под электровозом - полноценным рейсом пойдёт на восток и так до КНР. Здесь же передаточный рейс на плече с Кобылян (Польша) до Бреста-Вост. (13-15-17 км - в зависимости от парка). В Кобылянах со ст. Малашевичи идёт перегрузка составов с 1435 мм на 1520 и наоборот, аналогичная таковой в Бресте-Северном (а также Лыщицах и Мотыкалах), откуда составы 1435 мм везут - теплотягой - с Бреста-Северного на Малашевичи и обратно (дальше на запад электротяга). Странно, что поезд остановился 1) на жёлтый сигнал, 2) гораздо раньше "стоп-линии". Из-за не очень удобного ракурса я не стал ждать, когда поезд тронется (прошло минута - две). Справа/слева по ходу поезда 3 пути 1435 мм, затем снова 1520 (непосредственно переходит в путь №1 ГХ Мск - Брест - Варшава, 1096 км), а в самой дали 2 пути 1435 и 1520 мм, связывающие с Граевским парком. Между ними в траве невостребованные из-за отсутствия пасс. движения пути для тележек 1520 и 1435 мм. До "пандемии" оставалось всего 2 или несколько поездов, т.е. только Мск - Ницца, Мск - Париж и вроде как №9 "Полонез", который был снят ещё раньше из-за низкого потока, а "Стрижу" Мск - Берлин меняли только ширину оси в спец. ангаре, находящемся по др. сторону...

0/0


0/0

0/0

0/0