МОТОКРОСC: ПОВОРОТЫ. КАК ПРАВИЛЬНО ВХОДИТЬ В ПОВОРОТ. СЦЕПЛЕНИЕ С ГАЗОМ. ПОВОРОТЫ СО СКОЛЬЖЕНИЕМ.

Аватар автора
Творческий Путь к Успеху и Счастью
Мотокросс сегодня является одним из самых старых видов экстремального . Занятия мотокроссом – дорогое удовольствие, так как стоимость мотоцикла составляет около восьми тысяч долларов, а стоимость экипировки доходит до двух тысяч. Кроме того затраты идут на бензин, моторное масло, запчасти, уход за мотоциклом, транспортировку мотоцикла до места соревнований. Кроссовый мотоцикл отличается от обычного байка меньшим весом, более прочной рамой и подвеской, а также более мощным двухтактным или четырехтактным мотором. Кроме того они не оборудованы фарами и имеют специальные кроссовые шины. Кроссовая резина имеет специальные зацепы (шипы) для более надёжного сцепления с землёй и предназначена для передвижения по пересеченной местности. Кроссовый мотоцикл не предназначен для передвижения по дорогам с покрытием, а ГИБДД не выдаёт водительские права на управление кроссовыми мотоциклами и не вешает на них номерные знаки. В экипировку мотокроссера входят: защитный шлем, защитные очки, защитная куртка и штаны, перчатки, мотоботы, подшлемная защита шеи. Защитные очки предохраняют мотоциклиста от попадания посторонних предметов (пыли, грязи, камней) в глаза во время езды, а также защищают от слепящего света солнца. Подшлемная защита шеи необходима для защиты шейных позвонков, так как мотоциклисты часто ломают шею при падениях. Мотоботы необходимы для защиты ног от трения и переломов. В России насчитывается несколько десятков трасс по мотокроссу и в разных городах проводиться около...

0/0


0/0

0/0

0/0