Как открыть химчистку кроссовок и заколлабиться с рэперами

Аватар автора
Red Barn
Еще недавно Владислав Заименко и Владимир Филатов были студентами, а сегодня они франчайзи SneakNFresh с собственной химчисткой кроссовок. Сколько денег нужно для открытия такого бизнеса? Как правильно определить целевую аудиторию и отстроиться от конкурентов? Что нужно сделать, чтобы адвокатами твоего бренда стали популярные исполнители? И почему в эпоху повсеместной автоматизации необходимо помнить о важности личного общения с клиентами? Команда: Ведущий — Николай Тисенко; Редактор — Данил Махов; Продюсер — Анастасия Мусьякова; Звукорежиссер — Булат Габсатаров.

0/0


0/0

0/0

0/0