Паровоз Ов 324 "Овечка" от Модимио. ч.1. Обзор.

Аватар автора
Валерий - моделист.
Привет. Перед просмотром видео подпишись на канал, оставь лайк и комментарий. Начинаем. История грузовых перевозок России отмечена фактом создания в 1858 году отечественного товарного локомотива серии Ж на четырех движущихся осях. Побудило к этому увеличивающийся вес составов. Однако 1860-х годах госполитики в России в отношении железных дорог ведущим типом паровоза стала формула 0-3-0. Вместе с тем возрастали не только экономические, но и стратегические потребности страны в мощных и надежных паровозах, способных при этом работать на участках с легким верхним строением пути. И в 1878 году Коломенским заводом были созданы паровозы типа 0-404 (тип 24). Они стали родоначальниками целового семейства паровозов получившая в 1912 году единую стандартную серию Ч ("четырехпарка). Семейство локомотивов 0-4-0 получило обозначение "паровоза правительственного запаса", который создавался у тревожных западных границ. Создание "четырехпарок" стало решающим шагом к появлению самого массового паровоза дореволюционной поры. К концу 1880-х годов большую популярность в паровозостроении стали получать машины системы компаунд. Ее суть заключалась в том, что пар, отработанный в одном цилиндре, использовался в другом, большего размера, где также выполнял полезную работу. Компаунды на испытаниях давали экономию топлива до 20% и с 1890 года было решено ставить эту систему на все паровозы типа 0-4-0. Кроме компаундов новые паровозы получали новую систему распределения пара - кулису Джоя, которая...

0/0


0/0

0/0

0/0