Сенс. Рулевая рейка. Люфт вал-шестерни (червяка) во подшипнике скольжения (втулке). 96604960

Аватар автора
Уборка без хлопот
ЗАЗ Сенс. Люфт вал-шестерни (червяка) во подшипнике скольжения (втулке). Рулевая рейка (маркировка на рейке 2 С 06 48 96604960) НЕ GM, а какая то "Харьковская" шла с завода. Запчастей нет. На видео видно, что люфт вал-шестерни перпендикулярно оси рейки рулевого механизма независимо от угла поворота самого вала-шестерни. Это связано с тем, что упор рейки (пластиковая пята) давит на рейку рулевого механизма, для того что бы выбрать люфт между зубьями, рейка рулевого механизма давит на вал-шестерню, а та в свою очередь "выгрызает" овальное отверстие во подшипнике скольжения. 1. Демонтируем изношенный подшипник скольжения. Капаем внутрь него немного машинного масла, далее запихиваем во внутрь подшипника скольжения, заподлицо, пластилин. Вставляем внутрь подшипника скольжения (то есть упираемся в пластилин внутри подшипника скольжения) хвостовик сверла на 10 мм и резкими движениями бьем молотком по сверлу. Пластилин выдавливает подшипник скольжения из своего посадочного места, не повреждая его, а масло не дает пластилину прилипнуть намертво к стенкам посадочного места. 2а. Ищем медно-графитовые втулки нужного размера, как правило они используются в редукторах болгарок. 2б. Я изготовил новую втулку. Заказал токарю. Материал - латунь. Размеры: . Внутренний диаметр оставляем допуск на разворачивание. С развертками все туго, ибо размер указанный на них не соответствует действительности. Я только с 4й развертки попал на нужный размер. 3. Устанавливаем приобретенный/изготовленный...

0/0


0/0

0/0

0/0