Вторая версия воздухана на Ford Fusion

Аватар автора
Ford Fusion 3D печать автомобильных элем
Вторая версия воздухана на Ford Fusion У ней переработан корпус, сделаны двойные стенки для теплоизолякии воздуха который идет в двигатель. Так же двойные стенки имеют и патрубки и фланцы в нем. Это сделано для обеспечения холодного пуска в двигатель что повышает эффективность воздухана в жаркое время года. Внутрь ставится фильтр от Фокуса 2, который часто используют как фильтр нулевого сопротивления благодаря своей большой площади сечения. Переход от стандартного корпуса и фильтра дает ряд преимуществ: 1. Повышение КПД двигателя в связи со следующими факторами: 1.1 Площадь фильтрующей поверхности цилиндрического фильтра в 2,5 раза больше чем у штатного фильтра, соответственно снижается сопротивление. 1.2 В штатном корпусе воздух проходит по длинному извилистому каналу в непосредственной близости к двигателю, что приводит к его нагреву (горячий воздух имеет маленькую плотность и двигатель тупит по этой причине, особенно заметно после пробок) и возникновению дополнительных сопротивлений. При этом в автомобиле предусмотрена система холодного впуска воздуха. 2. Улучшение качества очистки за счет снижения скорости прохождения воздуха через большую площадь фильтрующей поверхности. 3. Цилиндрический фильтр по сравнению со штатным фильтром имеет больший ресурс.

0/0


0/0

0/0

0/0