Перенос анимаций Метахьюмана из Unreal Engine в Maya

Аватар автора
Cheerful Gaming
0:00 - Вступление 00:40 - МХ подгружен в Майю как референс 00:59 - Экспорт анимаций МХ из Unreal Engine Возможные проблемы 01:40 - Попытка ретаргета с помощью moCapMatcher и поломка рига на zero-out MoCap joints 02:32 - Попытка ретаргета с помощью MoCapLibrary - не работает на референсе 03:38 - Попытка ретаргета с помощью MoCapLibrary на исходном файле с ригом МХ - ломаются ноги Решение 05:27 - Проверить настройку оси Y 05:47 - Экспорт МХ в Майю 06:48 - Снова проверяем ось Y, поворачиваем МХ и контролки его лица 07:42 - Advanced Skeleton 08:51 - Сохраняем файл с ригом МХ и делаем его копию для применения анимаций. Применение анимаций 09:34 - MoCapLibrary работает! Добавляем анимацию, бейкаем и сохраняем в StudioLibrary 11:31 - Можно повторить со всеми остальными анимациями 12:55 - Проверяем как работают анимации на другом МХ

0/0


0/0

0/0

0/0