Как создать ценностное предложение для стартапа? Стартап с нуля: привлечение клиентов

Аватар автора
Startup Studio NSU
Сегодня мы поговорим о том, что такое ценностное предложение, зачем оно нужно и с чем же его едят. Ценностное предложение – это фраза или несколько фраз максимум из двух-трех предложений, которое описывает суть бизнеса и отвечает на вопрос потенциального клиента, что делает компания, как она это делает и какую выгоду клиент получит, если воспользуется услугой. Это основной посыл компании. - Зачем нужно ценностное предложение? - Что такое ценностное предложение? - Когда появились ценностные предложения и кто отвечает за их создание? - Когда начать придумывать и применять ценностное предложение? - Где используются ценностные предложения? - Как придумать ценностное предложение? - Сколько времени и денег нужно на создание ценностного предложения?

0/0


0/0

0/0

0/0