Перфоманс, индийские конкуренты и гиперперсонализация — в выпуске MEDIA MIX «Не только last click»

Аватар автора
СберМаркетинг
Свежий спецвыпуск MEDIA MIX команда СберМаркетинга подготовила прямо во время второго Performance Marketing Forum`24. Бессменная ведущая видеоподкаста Анна Ветринская и эксперты компаний МТС ADS, Яндекс, Купер, RealWeb обсудили, что драйвит российский рынок перформанс-маркетинга сегодня, а также какие технологии и сервисы появятся в обозримом будущем. Кто был в студии: Александр Кубанеишвили, основатель Digital Club и евангелист рекламной платформы МТС ADS Дамир Мухутдинов, руководитель отдела продаж рекламной платформы, Купер Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com, Яндекс Реклама Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу, ГК RealWeb 00:00 Тизер 01:20 Кто-то занял место ушедших компаний и технологий за два года? 06:50 Новые форматы 09:56 Чего не хватает на рынке? 11:47 Рекламодатели стали требовательнее? 13:23 Чего ещё клиенты хотят от агентств и площадок? 18:45 Как изменился контент конференции за 2 года? 23:33 Какие тренды вы видите? 28:04 Каким будет перформанс завтра? 31:07 Финал

0/0


0/0

0/0

0/0