Улучшение качества звука автомобильных усилителей, на примере DLS MA41

Аватар автора
Творческий Гений
DLS MA41 4 канальный, простенький автомобильный усилок… Выходная мощность 4х70 вт, звук- ну так себе:)))… Первое что бросилось в глаза, это отсутсвие тока покоя выходного каскада. Ток покоя снижает искажения типа «ступенька» на низких уровнях выходного сигнала. Второе, куча беспонтовейших ОУ 4558? Параметрические стабы для питания ОУ и диффкаскадов УМ. Конденсаторы низкого качества везде:) Что сделано: В силовом питании установлены Nichicon KG 4шт 35в 4700 мкф + 2 шт Nichicon KZ muse 50в 470 мкф. Установлены полипропиленовые пленочные конденсаторы для фильтрации ВЧ пульсаций питания выходных каскадов. По 1 мкф непосредственно на коллекторе каждого транзистора! Удалены все межкаскадные (проходные) емкости. Оставлены только перед УМ, там стоят Nichicon KZ muse. В питании ОУ и диффкаскадов УМ установлены твердотельные Ниппон Чемикон, емкостью в 10 раз больше стока! Заменено 9 ОУ 2 входных ОУ OPA1612, ещё 7 штук THS4052 И теперь хард инжиниринг! Увеличена глубина ОС в оконечных каскадах. Изменен режим работы диффкаскадов для КАРДИНАЛЬНОГО! снижения искажений в них из-за их не верного проектирования. Для того что бы общее усиление осталось прежним, увеличено усиление входных ОУ. Изменена схема питания ОУ и диффкаскадов. Установлены компенсационные интегральные стабы, с дополнительной RC фильтрацией по входу. Увеличен ток покоя ВК до 50 мА, (внимание) с ноля! Но, так как усь не предназначен для этого, он перегревался со временем и ток покоя возрастал в 7 раз! До...

0/0


0/0

0/0

0/0