⚛️ Физическое ядро Unity ⚛️ Часть 1

Аватар автора
Captain Kryga Code
⚛️ Физическое ядро Unity ⚛️ Часть 1 Как работает класс Physics и его сопутствующие компоненты? Как пользоваться глобальными параметрами? Как работают физические слои? Как изменить гравитацию в Unity? В этом видео мы поговорим про класс Physics, его базовые переменные и возможности, которые позволяет полностью контролировать физическое ядро из под капота Unity. --------------------------------------------------------------------------------------- Главы: 00:00 - Приветствие 00:08 - Про класс Physics 00:35 - Физические слои или маски слоёв 01:42 - Публичные переменные класса Physics 02:24 - Контроль симуляции в Unity через класс Physics 02:42 - BounceTreshold на практике 02:50 - DefaultContactOffset на практике 03:12 - DefaultMaxAngularSpeed на практике 03:25 - Глобальные параметры физического ядра 03:56 - Изменение гравитации в режиме реального времени 04:12 - Корректировочные переменные 04:52 - Последнее слово --------------------------------------------------------------------------------------- Если видео оказалось полезным, не забудьте поставить лайк, подписаться на канал и включить уведомления, чтобы не пропустить новые выпуски! --------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------- #physics

0/0


0/0

0/0

0/0