Правильно тюнингуем мотоцикл, а не колхозим

Аватар автора
BAMPER.BY
Желая усовершенствовать характеристики своего байка, мотоциклисты действуют по-разному: кто-то обращается в салоны тюнинга, кто-то устанавливает стоковый кит-обвес, а кто-то, затарившись комплектующими на китайских сайтах, решает сделать все сам и пускается «во все тяжкие». Результатом последних действий, как правило, являются сильно перелицованные аппараты тем способом, что в народе называют «колхозингом». Сюда относится различный нелепый обвес и элементы систем, взятые от мотоциклов других классов, вроде фильтра нулевого сопротивления или прямоточная система выхлопа. Подобная модернизация в некоторых случаях даже может привести к аварии. Сегодня мы расскажем о ряде распространенных приемов «колхозинга», которые ни в коем случае не стоит применять, тюнингуя свой мотоцикл. Пишите в комментариях, если вы модернизировали свой мотоцикл – дало ли вам это желаемый эффект. Делитесь своими наблюдениями "колхозного" тюнинга на мотоциклах. ☑️Подписывайтесь на YouTube канал «Bamper.by», чтобы не пропустить наши следующие выпуски: ☑️ЗАПЧАСТИ новые и б/у для МОТОЦИКЛОВ покупай и продавай на bamper.by: ?Контакт по рекламе: info@bamper.by С нами можно связаться по номеру: ✓ +375 29 695 02 27 ? Найти нас в социальных сетях: #ТюнингМотоциклов #КолхозныйТюнинг #Мотоциклы #Bamper.by

0/0


0/0

0/0

0/0