ЭМО-2 Электромобили в СССР

Аватар автора
Творческая Студия Прометей
В настоящее время электромобили рассматриваются как новинка, как технологический прорыв в автомобилестроения. Однако первый транспорт на электрическом двигателе появился свыше 120 лет назад. Выпускались электромобили и в Советском Союзе. ЛЭТ Первым электрическим автомобилем в СССР стал ЛЭТ на базе ЗИС-5, он увидел свет в 1935 году. Его назначение было скорее экспериментальным, проверялась принципиальная возможность эксплуатации электромобилей в Советском Союзе. Мощность электродвигателя составляла 13 кВт, электроэнергия поступала от аккумуляторных батарей общей ёмкостью 168 А*час. Автомобиль на одном заряде мог проехать не более 40 км с наибольшей скоростью 24 километра в час. Первый советский электромобиль ЛЭТ (1935) Автомобиль использовался для перевозки мусора, так как его свойства не давали возможность применять для более важных целей. Опытный экземпляр остался единственным. НАМИ-750, НАМИ-751 Следующие электромобили были разработаны и созданы после войны. В 1948 года инженеры автомобильного и автомоторного НИИ выпустили два опытных образца — НАМИ-750 и НАМИ-751. Между ними были небольшие конструктивное различие, но обе модели являлись фургонами вагонной компоновки. НАМИ-751 Эти электромобили могли проехать без дозарядки около 70 км при средней скорости 20-22 километра в час. Примечательной особенностью была возможность зарядить авто от стандартной городской электросети. В отличие от ЛЭТ, НАМИ стали выпускаться серийно во Львове и до конца 50-х годов...

0/0


0/0

0/0

0/0