Тойота Королла обработка арок. Качество на уровне - толстый слой защитит от звуков и от и коррозии

Аватар автора
Автоинновации на трассе
Пожалуй, автомобилям, на которых установлены жидкие подкрылки, совсем не страшна коррозия. По крайней мере, в тех участках, где наносится материал, ее точно не будет. Для японского автопрома никогда не было типично появление ржавчины в первые же годы выпуска, но в условиях русской эксплуатации бывает всякое, поэтому наиболее уязвимые участки необходимо дополнительно защитить. Работаем с короллой, полностью моем и обезжириваем колесные арки, а затем покрываем их резинобитумным составом. Выезжать на дорогу, при условии хорошей погоды, можно уже через несколько часов, ну а полное застывание происходит через сутки после процедуры. Больше никакой ржавчины и никакого шума от колес в салоне!

0/0


0/0

0/0

0/0