Долбежная головка для фрезерного НГФ 110 в работе, замена приводного шкива двигателя автономной ВФГ

Аватар автора
Стройка и Ремонт
Давно лежал многоручейковый шкив, приготовленный для установки на двигатель вертикальной фрезерной головки. Решил совместить "приятное с полезным" и установить шкив на задуманное место. Но основная цель заключалась в другом: проверить работу самодельного напайного резца при ударных нагрузках во время долбления шпон-паза. Более менее привык к работе с долбежной головкой, в данном случае использовал максимальный расчетный ход, который составляет 70-75мм, и обнаружил некоторые проблемы, которые еще придется устранить. Но в целом головка начала работать. Она не рассчитана на большие съемы, как многие могли подумать, так как под головкой находится стандартный стол фрезерного станка НГФ 110, жесткость которого итак очень низках. Высокие ударные нагрузки быстро "расшатают" стол. В тоже время, снимать при долблении слишком мало, не получится, резец перестает врезаться в сталь. В итоге остановился на подаче в 1-1,5 деления лимба поперечного хода, что соответствует 5-7,5 соткам. Эффективность съема легко контролируется на звук, главный двигатель станка маломощный и заметно чувствует нагрузки. В видео часто называю долбление шпон-паза строганием, так как просто язык не поворачивается называть долблением по сути строгание участка длиной 50мм, даже удара при этом не чувствуется, а в итоге получается закрученная стружка, как после строгания рубанком. В итоге все запланированное удалось, так что двигаемся дальше. Не особо доволен остался только максимальными оборотам, это получится...

0/0


0/0

0/0

0/0