Сады Придонья. Память Мичурина.

Аватар автора
Строительные Танцы
Рекламная кампания «Песни Садов Придонья», созданная Leo Burnett Moscow, стартует с четырёх ярких роликов о четырёх сортах яблок, которые сняли четыре молодых талантливых режиссера-аниматора. Агентство: Leo Burnett Moscow Работа (название): Песни Садов Придонья Слоган: «Сок, который мы вырастили» Хронометраж: 15 секунд Марка: Сады Придонья Сроки кампании: 05.11.2012 -- 23.12.2012 Клиент: ОАО «Сады Придонья» Вице-президент по стратегическому развитию: Ирина Самохина Начальник управления продуктового маркетинга: Елена Шмакова Агентство: Leo Burnett Moscow Исполнительный Креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Наталья Смелова Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина Арт-директор: Мария Гладкова Копирайтер: Наталья Смелова, Михаил Кудашкин Дизайнер: Кирилл Сиротин Руководитель проекта: Сергей Разинкин Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин Продюсер агентства: Юлия Ларцева Продакшен: Даго Продюсер (продакшн-хауса): Мария Клейменова Режиссеры: «Ренет Курский золотой»: Сергей Подзолков, Варвара Аляй «Московское зимнее»: Светлана Адрианова «Память Мичурина»: Алексей Терехов «Джонатан»: Александр Астафьев Композиторы: Филипп Эйдинов, Вадим Колосов

0/0


0/0

0/0

0/0