IP телефония voip asterisk freepbx pbx sip trunk установка

Аватар автора
Строй-чудо
Конкретно для малого бизнеса, есть 3 основных преимущества IP-телефонии: 1. Контроль всех входящих звонков 2. Запись разговоров для анализа 3. Интеграция с CRM системами Контроль всех входящих звонков Первое, что делает IP-телефония, это полный контроль над входящими звонками. Забудьте о потерянных звонках или ненадежных операторах. Вы всегда будете в курсе, кто звонит, и сможете легко управлять потоком информации, направляя звонки по нужным каналам. Запись разговоров для анализа: Возможность записывать все разговоры. Это не просто безопасность, это ваш личный аналитический инструмент. Анализируйте взаимодействие с клиентами, улучшайте качество обслуживания, и, конечно же, обучайте своих сотрудников на основе этих данных. Интеграция с CRM системами IP-телефонию можно интегрировать с CRM системами. Такая интеграция позволяет автоматически сопоставлять звонки с соответствующими клиентами и сделками в CRM. А так же, вы не рискуете потерять клиентов в случае увольнения сотрудника отдела продаж. Истории взаимодействия с клиентами, обеспечит плавный переход ответственности и сохранение доверия вашей клиентской базы.

0/0


0/0

0/0

0/0