Структура индивидуального логопедического онлайн занятия

Аватар автора
Daria_logotime
Как я провожу индивидуальное online занятие по автоматизации звука Л в предложении? ⠀ Встреча с главным героем Лунтиком (какой первый звук в его имени?) ⠀ Артикуляционная гимнастика для звука Л «Пчёлки» (помоги пчёлкам добраться до улья - выполни все упражнения); Отработка сильной, целенаправленной воздушной струи с пером/ватой (сдуваем с ладошки или с носа «Парашют»); Развитие фонематического восприятия. Игра «Поймай звук»; Развитие звукового анализа. Игра «Белочка» (помоги белочке собрать орешки и разложить их по корзинам); Автоматизация Л в предложениях, отработка существительных с уменьшительно -ласкательными суффиксами. Интерактивная игра «Волшебник» (У волшебника в колпаке клубника-клубничка/белка-белочка/яблоко-яблочко/колбаса-колбаска и тд.); Автоматизация Л в предложно-падежных конструкциях. Игра «Что где на полке» (что слева/справа/над/под/между ...); ⠀ Гимнастика для глаз. Видео «Котёнок-клубочек» ⠀ Автоматизация Л в предложениях. Игра с фонариком «Белочка» (белка поставила на стол, под стол, около стола...); Автоматизация Л в словосочетаниях. Игра «Аналогии» Л.А.Комарова (найди подходящие друг другу картинки, назови их и соедини); Автоматизация Л в предложениях. Игра «Лунтик» (на магнитно-маркерной доске приклеиваем картинки и составляем предложения про Лунтика); ⠀ Раскраска-поощрение для ребёнка...

0/0


0/0

0/0

0/0