Как повысить выручку клиники силами администраторов, операторами колл-центра клиники

Аватар автора
Бизнес-школа Светланы Лушниковой
Тел./WhatsApp +7-962-029-77-72, с уважением Светлана Лушникова Мастер-класс — это концентрация нашего двадцатилетнего опыта по работе с администраторами, операторами колл-центра, который мы передаем вам. На мастер - классе вы узнаете: - Какие элементы управления клиникой влияют на ее выручку - Пять распространенных ошибок в работе администраторов, операторов колл — центра, из-за которых клиника теряет деньги -Какие компетенции администраторов, операторов колл-центра повышают выручку клиники - Что входит в систему управления администраторами, операторами колл-центра - Как поддерживать работоспособность администраторов операторов колл-центра - Как выстроить системное управление администраторами, операторами колл-центра - Что входит в компетенции специалиста по управлению администраторами, операторами колл-центра: старшего администратора и руководителя колл-центра

0/0


0/0

0/0

0/0