Легкая программа для документооборота USU

Аватар автора
Кодерские фишки
Словосочетание «электронный документооборот» сегодня вызывает больше интереса, чем удивления, ведь автоматизация и компьютеризация всех возможных процессов стала не диковинкой, а настоящей необходимостью. И электронный документооборот в его современном облачении – это не просто банальный перенос различных документов из бумажного формата в набор единиц и нулей. Электронный документооборот в организации подразумевает наличие слаженной, продуманной системы, которая способна будет принять во внимание и оптимизировать все протекающие процессы. Универсальная Система Учета – это мощный, комплексный инструмент для организации электронного документооборота в любой компании. Внедрение электронного документооборота избавит работников вашей компании от множества рутинных действий, а также сделает работу слаженной и быстрой. Электронное управление документооборотом с применением Универсальной Системы Учета позволит описать каждый бизнес-процесс и назначить ответственных за каждый из этапов. Работа в программе электронного документооборота между организациями будет автоматически передаваться по производственной цепочке – чтобы задание отправилось к следующему сотруднику, необходимо просто отметить выполнение своей части. При использовании УСУ для организации государственного электронного документооборота можно также оптимизировать процесс закупок. Работник, имеющий соответствующие права, создает заявку в программе электронного документооборота на предприятии, а далее информация попадает...

0/0


0/0

0/0

0/0