Лекция по основам Computer Science для первокурсников ИСиТ (в ИИ), 01.09.22

Аватар автора
JavaScript Производительность
Вольная лекция, проведённая с целью лучшего понимания принципов работы компьютера первокурсниками специальности Информационные системы и технологии (в игровой индустрии). Логическое продолжение - лекция по основам С/С++ В числе прочего тут шла речь про: - Специализация на ИСИТ (в ИИ) - Какие основные инструменты используются программистами для разработки игр - Базовое устройство компьютера - Представление информации в виде различных состояний. Двоичная система счисления, биты - Представление чисел, символов и цветов при помощи набора различных состояний (бит) - Процессорные команды, выполнение команд и манипулирование данными - О принципе работы языков программирования Таймкоды: Часть 1. Вводная 0:00 Технические моменты 0:53 Про специализацию 3:20 Организационный вопрос 4:08 Игровые движки 8:43 Системы контроля версий 12:58 Языки программирования. Языки высокого и низкого уровня 18:00 Область использования С и С++ 20:39 Пара слов о парадигмах программирования 22:00 Про отличия С и С++ Часть 2. Computer Science. Организация памяти 23:32 Computer Science 25:47 Ввод-Логика-Вывод 28:29 Разбиение программ на составные части - функции 30:07 Хранение информации и память 32:20 Бит как основа хранения информации 34:41 Представление чисел (десятеричных) при помощи двоичной системы счисления (битов) 44:32 Переполнение разряда и переполнение числа 47:39 Представление отрицательных чисел при помощи битов 52:14 Память в масштабах компьютера - ячейки памяти 57:33 Представление цветов...

0/0


0/0

0/0

0/0