Что делать, если посылка не пришла? Куда обращаться и что делать, если посылка не пришла?

Аватар автора
Тактика в ринге
Приветствую тебя, мой дорогой бизнесмен! И в этом видео я хочу рассказать тебе о том, что же тебе делать, если вдруг ты не получил свою посылку, либо ты отправил посылку наложенным платежом, либо почтой России просто, без наложенного платежа. И они не дошли до получателя. Я Александр Федяев, эксперт по товарному бизнесу и продажам через одностраничные сайты. И сегодня мы поговорим именно про доставку Почты России. И первое что тебе нужно сделать, если посылка не дошла до получателя – это подождать еще немного. Второй совет – подожди еще немного. Почему, потому что часто бывает такое, люди пишут заявление, начинают разыскивать свою посылку, но спустя какое-то время она все равно приходит. Порой Поста России не всегда теряет посылку. Порой она просто задерживается под влиянием неведомых сил Почты России. Такое случается, и это вполне нормально. Это не очень приятно и заставляет немного понервничать. Но все - таки сделать что-то для этого можно. Что же сделать, если посылка задерживается в пути? Здесь в силу вступают нормативные документы, которые регулируют сроки доставки по России в зависимости от вида доставки. И если срок доставки, руководствуясь этим документом у вас уже превышен, то вы можете попросить у Почты России компенсацию, в размере 3% на цену доставки за каждый день просрочки. То есть, если срок доставки первым классом из Рязани в Нижний Новгород 5 дней, а посылка идет уже 7 дней, то мы можем попросить компенсацию в размере 3% за каждый день просрочки. Если...

0/0


0/0

0/0

0/0