Робот-пылесос своими руками

Аватар автора
Стройка Волшебства
Последние изменения. Схема: отказался от "бампера"; в делителе измеряемого напряж. батареи, подстроечник 10к заменен на постоянный 24к. Программа: при почти разряженной батареи входим в режим поиска угла, если находим, то там выключаемся; и много других изменений. Это все естественно предварительно-испытательное :) Основные тезисы: - Не перегружать по массе, с используемыми мною моторами-редукторами. В моем случае устройство 1710 грамм, ощущение, что на танк установили мотор от жигулей. Если запустить устройство и держать над полом потребление 550мА, если опустить на колеса, то потребление 700мА, т.е. видно перегрузку на моторах, наблюдается легкий нагрев; - Воздуховоды должны быть гладкими, без каких либо заусенцев и задиров; - Площадь фильтра должна быть значительнее больше площади всасывающего отверстия турбины и воздуховода. Практика показала, что с системой обнаружения остановки колес(а) необходимость в бампере отпадает. Логика системы такая: каждые 250мс подсчитываем импульсы с тахометров, в моем случае их около 7, если в этот период их прошло меньше 2-х, то запускаем функцию обнаружения препятствия.

0/0


0/0

0/0

0/0