Что означает: Понял, спасибо!? Как расположить к себе клиента, который не решается на услугу #PDR

Аватар автора
ДЕЛАЙ РОВНО
Клиент говорит: "Понял, спасибо" или "Я подумаю" и пропадает? Вам знакома эта ситуация? В этом видео мы раскрываем один из секретов общения с клиентами, который не даст ему уйти к конкурентам и повысит продажу услуг на 30%. Как донести ценность PDR-технологии до клиента, который просто хочет "узнать цену"? Наш центр ДЕЛАЙ РОВНО предлагает комплексное обучение, где мы уделим особое внимание общению с клиентами: • Какую ошибку допускают 9 из 10 мастеров при общении с клиентом? • Почему нельзя просто назвать цену и ждать? Что делать дальше? • 3 ключевых вопроса которые нужно задать, чтобы поддержать диалог и выявить настоящую потребность клиента. • Как поменять слова "Понял, спасибо", на клиента, который вам доверяет. Одно из главных правил общения: Успешный диалог = лояльный клиент! На обучении в нашем центре, мы так же научим вас выстраивать эффективный диалог с клиентом. Узнать больше информации про обучение можно по ссылке: Записаться на обучение - по номеру: +79771366140 А что вы отвечаете клиентам на вопрос о цене? Делитесь своим опытом в комментариях! ⚒️WhatsApp - +7 991 600 40 80 #Щёлковский

0/0


0/0

0/0

0/0