Как управляют топовыми объектами недвижимости в 2025 году: опыт ВЭБ.Центр

Аватар автора
Okdesk — платформа для управления сервисом
ВЭБ.Центр — здание с историей, которое перезапустили по всем правилам новой реальности. Это современный бизнес-центр с обновленной и уникальной инфраструктурой. Но изменения коснулись не только внешнего вида. Здесь больше не ищут заявки в мессенджерах, не записывают всё на листочках и не тратят часы на выяснение, кто что должен сделать. В ролике показываем: - Как ВЭБ.Центр превратился из классического бизнес-комплекса в продуманный, технологичный, живой объект. - Как управляющая компания, арендаторы и подрядчики теперь действуют как единая команда. - Почему цифровизация — не просто модное слово, а необходимость для любого объекта, который хочет увеличивать прибыль. Если вы управляете недвижимостью, сдаёте помещения или просто интересуетесь тем, как устроены лучшие коммерческие пространства — это видео стоит вашего времени. Смотрите и вдохновляйтесь — будущее уже работает. 00:45 - Андрей Самоукин: что стало с бывшим Новинским пассажем? 01:07 - Реконцепция ВЭБ.Центра: новые пространства, инфраструктура и работа с арендаторами 01:47 - «Это экономит время»: как отзываются об автоматизации арендаторы ВЭБ.Центра 02:32 - Как обслуживают здание ВЕЭБ.Центра? Карты, маршруты и мобильные решения 03:20 - Как решаются заявки: от поломки до фотоотчёта 04:57 - QR-коды на парковке — всё под контролем в один клик и без бумаг 05:49 - Первые итоги и дальнейшие планы цифровизации ВЭБ.Центра 06:39 - Игорь Кудинов: почему за цифровыми решениями тянутся топовые объекты Москвы 07:39...

0/0


0/0

0/0

0/0