Реанимируем клиентскую базу с помощью телемаркетинга в 1C:CRM

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
В этом видео мы расскажем как в конфигурации «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» 2.0 используется инструмент «Телемаркетинг». 0:17 функции инструмента «Телемаркетинг» 0:30 формируем отчет 1:07 создание документа «Телемаркетинг» 2:19 список клиентов 3:51 карточка телефонного звонка Данный инструмент находится в разделе CRM – Телемаркетинг. С помощью этого инструмента можно осуществить обзвон клиентской базы по определённым параметрам. Например, по клиентам, которые давно не выходили на связь. Для этого переходим в раздел «Работа с клиентами, продажи» Формируем отчет по клиентам и продажам, выбрав вариант «клиенты без контактов и поставщиков». Устанавливаем отчетный период и нажимаем на кнопку «сформировать». Сохраняем результат отчета, нажав кнопку «сохранить результат». Затем переходим непосредственно в раздел «Телемаркетинг». Создаем новый документ. Нам предлагается несколько вариантов: - добавить клиентов построчно; - заполнить (по сегментам или результатам отчета); - подобрать. Для примера выберем «заполнить по результатам» созданного нами отчета, и ограничим диапазон клиентами, у которых есть номера. С правой стороны в поле можем написать текст, который будем произносить при обзвоне клиентов. В списке клиентов видим самих клиентов, контактные номера, кнопки «обработан», «не дозвонились» и ссылку на событие. После совершения звонка в карточке звонка можно указать результат в соответствующем окне. При этом в списке клиентов появляется статус...

0/0


0/0

0/0

0/0