Про ошибки B2B стартапов и специфику сложных продаж с Мишей Ряженкой

Аватар автора
На пути к миллиардам на рынках B2B
00:05 Приветствие. Представление гостя. 00:23 Позиционирование себя самого Мишей Ряженкой. Помогали запускать стартап B2B - Microsoft, Google. B2C качали, но не делали акцент. Выход на англоязычный рынок - сейчас занимаемся трафиком. 02:54 Платформа с курсами, видео, тренингами - 130 часов видео. Собственноручно созданная база. 04:04 B2B воронка в общих чертах. Кейс компании “Грузовичкоф”. 06:47 Must и Heavy B2B. В коммуникации происходят чудеса - ТОПа интересует одно, а связующее звено транслирует иначе запрос. Имея свои предложения - доносим их. Знаю ФИО ТОПа фармацевтической компании - звоним с командой. Личный бренд. НО! Всё возможно - если есть трафик. 12:46 Мы из среды разработки. Сначала трафик. Приходили со страничек, где мы не успели информацию заполнить. За 2 дня - 320 000! Если ребята интересуется инструментами корпоративного или другого менеджмента, то они когда-нибудь станут сотрудниками классных компаний/уже ими являются/делают по заказу ТОПов/прокачиваются. 15:12 Люди приходят на статьи либо на видео, которые находятся в поиске. Сейчас тестируем экстремально низкий чек. Конверсия удивляет. B2B просачиваются сквозь трафик. Например, Яндекс так пришёл. Теория ограничения системы. С девушкой-закупщиком мы общались ещё, когда она работала в mail. 20:04 Не рекомендую делать B2B стартап в России. Лучше от 200 000 на англоязычный рынок. Позволяет найти целевые и сделать обортку не плохую. 10 000 клиентов для хорошего оборота достаточно. 24:02 Бизнес процессы...

0/0


0/0

0/0

0/0