Сколько стоит репутация и зачем дилеру работать с отзывами. Новый выпуск при поддержке Авито Авто.

Аватар автора
Русский автобизнес
В гостях у подкаста «Русский автобизнес» Елизавета Ломакина, менеджер доверия и безопасности в Авито и Виталий Шония, заместитель директора по маркетингу ТТС. Поговорили с экспертами, о том, как дилеру работать с отзывами и почему клиентам важен рейтинг автосалона. Что обсуждали в подкасте: ▫️Что делать с плохими отзывами и почему «негатив — это подарок» ▫️Как привлекать искренние положительные отзывы ▫️Как внедрить идею работы с рейтингом в крупную компанию ▫️4 способа получить отзыв клиента на Авито ▫️Особенности модерации на Авито и почему нельзя использовать накрутку отзывов

0/0


0/0

0/0

0/0